Статьи автора
Неонатальный скрининг подтвердил спинальную мышечную атрофию у 55 новорожденных
Август – месяц информирования о спинальной мышечной атрофии (СМА). Специалисты Медико‑генетического научного центра (МГНЦ) имени академика Н.П. Бочкова подвели первые итоги расширенного неонатального скрининга, который стартовал 1 января 2023 года. Диагноз СМА подтвержден у 55 новорожденных, сообщает ТАСС →
Впервые в России хирурги Морозовской детской больницы провели две операции по удалению вилочковой железы у четырехлетних детей
Врачи отделения торакальной хирургии Морозовской детской больницы успешно прооперировали двух девочек четырех лет, сообщает сайт Департамента здравоохранения Москвы. Обе пациентки страдали от тяжелого течения миастении, и, чтобы им помочь, у них были удалены вилочковые железы. В России это произошло впервые – раньше при детской миастении подобные операции проводились в пятилетнем возрасте →
Важные проблемы людей с инвалидностью – недоступность жилья и трудоустройства
Об этом заявил председатель Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) Михаил Терентьев, сообщает МИА «Россия сегодня» →
Президент поручил правительству обеспечить выплату детского пособия в семьях, где увеличатся доходы
Перечень поручений, в которых об этом идет речь, опубликован на сайте президента России 16 августа →
Русфонд примет участие в московской программе «Миллион призов»: победители смогут обменять призовые баллы на пожертвование и помочь тяжелобольным детям
В 2021 году Русфонд стал партнером проекта «Миллион призов» вместе с другими благотворительными организациями, среди которых фонды, помогающие детям, взрослым и животным →
В Высшей школе экономики создали мобильное приложение для оценки речевого развития детей
Сотрудники Центра языка и мозга Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) придумали и стандартизировали инструмент для оценки речевого развития у детей трех-одиннадцати лет. Тест получил название «Кораблик» – от сложения первых букв в определении «клиническая оценка развития базовых лингвистических компетенций» →