Основной список
Ставропольский край
Тима Лобачев
14 лет, Ставрополь
аутистические черты личности, задержка психоречевого развития, требуется курсовое лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
240 763 ₽
Требовалось
240 763 ₽
Деньги собраны. Начало лечения в декабре–2024
Мои двойняшки, Тимофей и Семен, родились раньше срока, два месяца их выхаживали в больнице. После выписки мальчики хорошо восстанавливались, Тима был даже активнее брата. В четыре месяца уже держал голову, в семь садился, появились первые слова. А в девять месяцев его развитие вдруг остановилось. Сын замолчал и перестал реагировать на речь, не смотрел в глаза. Врачи уверяли, что со временем все выправится. Но к трем годам его брат уже догнал в развитии сверстников, а у Тимы не появлялось никаких навыков. Все эти годы я занимаюсь лечением сына. Физически он развивался нормально, а в интеллектуальном плане отставал – не понимал речь, произносил только слоги, не мог сосредоточиться, ничем не интересовался. Диагноз «аутизм» ему не ставили, но черты заболевания очень похожи. С помощью Русфонда мы прошли три курса лечения в Институте медтехнологий в Москве – огромное спасибо всем! У Тимофея появилась осознанная речь – фразы из двух-трех слов. Он рисует и хорошо лепит из пластилина, научился самостоятельно одеваться, есть, стал проявлять интерес к учебе (учится в специализированной коррекционной школе, а брат – в обычной). Лечение нельзя бросать, но оплачивать его мне не по силам. Одна воспитываю сыновей, работаю медсестрой в детском саду. Пожалуйста, не оставляйте нас!
Оксана Лобачева,
Ставропольский край
Фото из архива семьи
Оксана Лобачева,
Ставропольский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 23 августа 2024
Деньги собраны 6 сентября 2024
Ольга Рымарева
Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Тимофея аутистические черты личности, задержка психоречевого развития. После пяти курсов лечения мальчик начал говорить простыми фразами, увеличился его словарный запас, он стал выполнять бытовые поручения. Лечение необходимо продолжать, чтобы развивать речь, повышать концентрацию внимания, усложнять игровую деятельность».