Основной список
Челябинская область
Гера Брагинский
3 года, Челябинск
последствия энцефалита, требуется реабилитация
Сбор
завершен
завершен
Собрано
616 409 ₽
Требовалось
594 825 ₽
Собрано 616 409 руб. Госпитализация в марте–2025
Если не будет ваших возражений, «излишки» пойдут на реализацию нашей программы «Организация пожертвований при помощи средств массовой информации и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
В марте прошлого года у Геры поднялась температура, появилась сыпь. Педиатр назначил лечение, но оно не помогло. На следующий день сын в крайне тяжелом состоянии оказался в реанимации. Диагноз – энцефалит, воспаление тканей головного мозга. Судороги, отек мозга и кома, Гера был на грани жизни и смерти. Когда миновал острый период, его попытались вывести из медикаментозного сна, но в себя сын не пришел. Ему присвоили паллиативный статус. При выписке из реанимации врачи сказали: «Чудес не бывает». Но мы не опустили руки. После реабилитации в областной больнице у Геры нормализовался сон, появилась реакция на речь, сын стал понемногу выражать эмоции, шевелить руками и ногами. Затем при поддержке благотворителей мы поехали в подмосковный центр «Три сестры», где помогают пациентам с такими проблемами. Гера уже пытается держать голову и сидеть с опорой на руки. Речь понимает, но не говорит, моргает в ответ. Дышит сын через трахеостому, питается через гастростому, его учат глотать пюре и кисель. Нужно и дальше продолжать восстановительное лечение, пожалуйста, помогите его оплатить! Помогите вернуть Гере здоровье!
Татьяна Брагинская,
Челябинская область
Фото из архива семьи
Татьяна Брагинская,
Челябинская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 24 января 2025
Деньги собраны 3 февраля 2025
Олег Прорвич
Невролог-реабилитолог
Реабилитационный центр «Три сестры» (д. Райки, Московская область)
«После перенесенного энцефалита у Геры проблемы с дыханием и глотанием, регресс моторных навыков. На следующем курсе реабилитации будем восстанавливать самостоятельное дыхание и глотание, учить мальчика сидеть и держать голову. Также работа будет направлена на подбор средств и способа альтернативной коммуникации».