Приморский край
Приморский край
Егор Костенец
13 лет, Находка
детский церебральный паралич, требуется лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
241 023 ₽
Требовалось
241 023 ₽
Деньги собраны. Госпитализация в сентябре–2024
При рождении сын перенес кровоизлияние в мозг, первый месяц жизни находился в реанимации. Когда состояние Егора немного улучшилось, нас выписали. Сын отставал в развитии: был вялым, не держал голову, беспокойно спал. В четыре месяца ему диагностировали детский церебральный паралич. Все эти годы я занимаюсь лечением Егора: вожу его на массаж, лечебную физкультуру, занятия на специальных тренажерах, а кроме того, мы много делаем дома. Очень помогло лечение в московском Институте медицинских технологий, начатое в 2016 году. Оплачивать курсы лечения там помогают читатели Русфонда, спасибо всем огромное! Егор теперь многое умеет. Он самостоятельно сидит, ходит (пока, правда, только с поддержкой или в ходунках), у него уменьшилась спастика мышц, что позволяет держать в руках мелкие предметы. Учится сын по программе пятого класса на домашнем обучении, но раз в неделю мы вместе ходим в школу. Егор активно интересуется окружающим миром, умеет читать, решает арифметические задачи, может анализировать, обобщать. Он смотрит мультфильмы, любит, когда ему читают вслух. Лечение необходимо продолжить, но средств, чтобы его оплатить, у меня нет. Я воспитываю сына одна, муж погиб десять лет назад. Прошу вашей помощи!
Ирина Карташова,
Приморский край
Фото из архива семьи
Ирина Карташова,
Приморский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 7 мая 2024
Деньги собраны 7 мая 2024
Елена Малахова
Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Егора смешанная (спастико-гиперкинетическая) форма детского церебрального паралича, задержка психомоторного и речевого развития. Мальчик нуждается в госпитализации для продолжения восстановительного лечения. Мы поработаем над снижением патологического тонуса мышц, улучшением координации движений, развитием равновесия, мелкой моторики рук, дальнейшим восполнением отсутствующих моторных навыков, развитием речи, улучшением психоэмоционального состояния».