Яндекс.Метрика
Сразу после рождения у дочки диагностировали недоразвитие кишечника, некроз его тканей. Хирурги удалили часть тонкой кишки и спасли Аделину, но после операции ей требовалось дорогое внутривенное питание, которое мы были не в силах купить. Благодаря читателям Русфонда дочка получила питание – огромное всем спасибо! Со временем состояние Аделины улучшилось, она стала есть как все дети, и мы радовались, что можем забыть о болезнях. Однако случилась новая беда. Дочка перенесла ОРВИ, ее лечили антибиотиками. Вскоре после этого она перестала реагировать на звуки, отзываться на имя. Неврологи патологий не выявили, а после обследования у сурдолога выяснилось, что Аделина потеряла слух. Ей диагностировали двустороннюю тугоухость 4-й степени. Мы обратились в клинику в Петербурге. Там диагноз подтвердили, для восстановления слуха рекомендовали провести кохлеарную имплантацию. В мае прошлого года дочке установили кохлеарный имплант на левое ухо, подключили речевой процессор. Операция прошла по госквоте, теперь Аделина слышит одним ухом. Однако для обретения полноценного слуха и развития речи нужно еще многое сделать. Главное сейчас – провести кохлеарную имплантацию на правом ухе. Откладывать операцию нельзя: пока дочка маленькая, у нее больше шансов полностью восстановиться. Но госквот на имплантацию в клинике нет, нужно платить за операцию самим. Это огромный счет, такую сумму нам не собрать. В семье двое детей, я ухаживаю за Аделиной, работает только муж. Пожалуйста, помогите нам!

Марина Марданова,
Татарстан
Фото из архива семьи
Опубликовано 19 февраля 2025
Деньги собраны 6 марта 2025

Райхана Максимова

Заведующая детской поликлиникой
Лениногорская центральная районная больница (Лениногорск, Республика Татарстан)
«У Аделины двусторонняя хроническая сенсоневральная тугоухость 4-й степени, состояние после кохлеарной имплантации на левом ухе. Девочке необходимо провести кохлеарную имплантацию на правом ухе. Возраст ребенка небольшой, интеллект сохранен, речевая динамика хорошая. После операции Аделине потребуется проходить специальную реабилитацию, и она будет нормально слышать, научится говорить, сможет учиться в общеобразовательной школе наравне со слышащими сверстниками».