Семен К.
4 года, Православный Свято-Софийский детский дом
синдром Арнольда – Киари (врожденная патология головного мозга), миелодисплазия позвоночника (недоразвитие спинного мозга), задержка психоречевого развития, требуется оплата содержания в социальном доме
Сбор
завершен
завершен
Собрано
516 000 ₽
Требовалось
516 000 ₽
Необходимые 516 000 руб. перечислили телезрители «Первого канала» 21 сентября 2017 года в ходе акции помощи программе «Русфонд.Дом» в соответствии с программой Русфонда «Организация пожертвований при помощи СМИ и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
Тяжелые пороки развития врачи обнаружили еще до рождения мальчика. После родов мать от него отказалась. Сёма рос в больницах. Он перенес так много боли и страданий! Первую операцию ему сделали на второй день жизни – иссекли грыжу на позвоночнике. Через две недели – операция на мозге, неудачная. Следом еще одна. К нам малыш поступил полгода назад прямо из больницы. При нем был сундучок с сокровищами: резиновый львенок, четыре фломастера, коробка с карандашами – мальчик прижимал ее к уху и говорил «аллё». Своей жизнерадостностью он нас покорил. Сёму любят и дети, и взрослые. И не потому что он самый маленький. Он словно солнечный лучик – всем улыбается, старается поговорить, хотя произносит только слоги. Передвигается малыш ползком или в коляске. Из-за вывиха бедер ноги у Сёмы разной длины, ходить он не может. Врачи считают, что, если исправить деформации, мальчика можно поставить на ноги. С ним занимаются реабилитолог, логопед, дефектолог. Сёма впервые обрел дом, ему здесь нравится, но средств на содержание нет. Пожалуйста, помогите Сёме остаться с нами! Светлана Бабинцева, директор Свято-Софийского социального дома.
Опубликовано 20 сентября 2017
Деньги собраны 21 сентября 2017
Ольга Грачева
Первый заместитель руководителя
Департамента труда и социальной защиты населения Москвы (Москва)
Благодаря условиям, созданным в Свято-Софийском социальном доме, проводимой комплексной реабилитации, внимательному и индивидуальному подходу к потребностям каждого ребенка, удалось достичь значительной положительной динамики в состоянии здоровья и развития ребенка. Сёма научился сидеть, ползать. Он произносит слоги, выучил имена воспитателей Домика, узнает их, идет на контакт