Яндекс.Метрика
Уважаемый Росфонд! Я классный руководитель ученика 9 «А» класса школы-интерната № 5 для слабослышащих детей им. Рау Дениса Морозова. Денис живет у нас с 1 класса. Мать в раннем детстве бросила его. Отец и сын Морозовы переселенцы из Душанбе, уехали из-за обострения межнациональных конфликтов. Отец полуслепой инвалид по общему заболеванию и не может помогать ребенку. Столярничает, поселился рядом со школой. Денис очень способный и прилежный, учится на пятерки, ответственно выполняет все поручения. Прекрасно танцует. За участие в школьной и городской самодеятельности награждался призами и грамотами. В 9 классе возрастает учебная нагрузка, а Денису, лишенному родительской помощи, особенно необходимо получить образование. И он мечтает учиться дальше! Но с одним старым слуховым аппаратом (ему 10 лет, лежал у врачей про запас) сильно ограничено восприятие материала. Как бы Денис ни старался, без хороших аппаратов программу не освоит. А мальчик умный, тонкий, душевный, его все любят. Так хочется, чтобы он не пропал в жизни. Всем коллективом просим о помощи и надеемся на ваши добрые сердца. С уважением, Алла Сергеевна Романова, г.Калуга.
Опубликовано 6 сентября 2004

Директор сурдоцентра «Отофон» (Москва) Ольга Смирнова: «У Дениса высокий интеллект, развита речь, но страдает произношение. Он выделяется среди пациентов хорошими перспективами, сможет получить образование наряду со слышащими. Мальчик-то без родителей, ему тяжелее выжить. Но аппарат у него доисторический, не передает большей части частотного диапазона, речь звучит неразборчиво. Из-за того, что аппарат один, нарушено звуковое восприятие пространства. Это опасно: можно, например, попасть под машину».