Доброе утро
Москва
Глеб Н.
10 лет, Москва
тяжелая умственная отсталость, синдром Дауна, врожденный порок сердца, острый лимфобластный лейкоз в ремиссии, множественные пороки развития, требуются средства для оплаты годового содержания в Свято-Софийском социальном доме
Сбор
завершен
завершен
Собрано
516 000 ₽
Требовалось
516 000 ₽
Необходимые 516 000 руб. перечислили телезрители «Первого канала» 22 марта 2017 года в ходе акции помощи программе «Русфонд.Дом» в соответствии с программой Русфонда «Организация пожертвований при помощи СМИ и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
Грустная история у этого малыша. Узнав, что у Глеба синдром Дауна, родители от него отказались. Мальчик попал в дом ребенка, где заболел гнойным менингитом. Врачи спасли его. В четыре года Глеба перевели в интернат для умственно отсталых детей, в пять лет выявили рак крови. В больнице, где делали химиотерапию, Глеба заметила волонтер Валя. Терапию мальчик переносил тяжело, его рвало, он всех боялся, отказывался от еды. Валя стала первым настоящим другом, которому Глеб доверился. Она навещала его, водила на прогулки, учила качаться на качелях, читала книжки. Два года назад малыш попал к нам, в Свято-Софийский социальный дом. Здесь домашняя обстановка, уютные комнаты, множество игрушек. Вслед за ним пришла Валя, оформилась воспитателем. Атмосфера Домика сильно изменила мальчика, он окреп, стал более сообразительным, уже даже в школе учится! Недавно сказал первое слово – «мама». Глеб – солнечный ребенок, обо всех заботится. Ему бы остаться с нами, но средств на содержание у нас нет. Пожалуйста, помогите Глебу! Светлана Бабинцева, директор Православного Свято-Софийского социального дома, Москва.
Опубликовано 22 марта 2017
Деньги собраны 22 марта 2017
Ольга Грачева
Первый заместитель руководителя
Департамента труда и социальной защиты населения Москвы (Москва)
Благодаря условиям, созданным в Свято-Софийском социальном доме, проводимой комплексной реабилитации, внимательному и индивидуальному подходу к потребностям каждого ребенка, достигнута значительная положительная динамика в состоянии здоровья и развития воспитанников. Глеб научился себя обслуживать. В коррекционной школе ему рекомендована программа для интеллектуально способных детей