Сервис «Добро Mail.ru», VK и UX Lab изучили отношение россиян к рекламе благотворительных фондов
Среди пользователей, которые привыкли делать покупки в соцсетях, лояльных к такому контенту больше: 22% респондентов относятся к рекламе благотворительных фондов положительно. Больше всего лояльных к подобной рекламе среди людей 1834 лет.
В целом рекламу или объявления благотворительных фондов встречали 60% респондентов, 43% видели рекламные посты, каждый четвертый (26%) – посты блогеров.
На вопрос, как пользователи определяют надежность фонда, почти треть респондентов (30%) ответила, что самое важное – наличие отчетности о результатах работы на сайте фонда. Примерно столько же (28%) считают, что важно в принципе наличие сайта у фонда. 19% опрошенных жертвуют средства тем некоммерческим организациям, которые работают долго, 18% – тем, кто активно ведет соцсети. Для каждого шестого респондента (17%) важно присутствие организации на платформах-валидаторах – например, на «Добро Mail.ru», «Нужна помощь». (Как не стать жертвой мошенников при сборе средств в соцсетях и как проверить на благонадежность фонд, читайте здесь.)
Чаще всего до перевода пожертвования фонды проверяет молодежь 1824 лет. Щедрее всех, как правило, люди до 35 лет: они готовы тратить на благотворительность больше 1 тыс. руб. В среднем же пользователи готовы жертвовать 100500 руб.