Акция сети «О’КЕЙ» «Добрая покупка» принесла детям Русфонда 7 млн рублей
Как уже рассказывал Русфонд, акция проходила с 24 октября по 20 ноября. Часть прибыли от покупки каждого товара собственных торговых марок сети «О’КЕЙ», сделанной в эти дни, была передана на благотворительные цели. Все эти товары были отмечены специальным логотипом в форме цветка.
Также в рамках акции проходил и конкурс детского рисунка. В нем приняли участие 49 детей со всей страны. Победителем стал восьмилетний Тимофей Хлобыстов из Санкт-Петербурга. Тимофей получил приз – LEGO‑звездолет из Star Wars, а его рисунок будет напечатан на лимитированной партии сумок, посвященной благотворительной помощи детям.
«Мы видим, как с каждым годом все больше покупателей вовлекаются в наши благотворительные проекты, а это значит, что еще больше детей получат необходимую помощь, – говорит генеральный директор группы компаний "О’КЕЙ" Армин Бургер. – Акция "Добрая покупка" – это пример того, что помочь может каждый человек. И наша задача как компании – сделать этот процесс максимально доступным и удобным для покупателя».
Группа «О’КЕЙ» проводит благотворительные акции в пользу Русфонда с 2017 года. Всего за это время было собрано более 26 млн руб.