26.03.2019
Стартует совместный благотворительный проект Русфонда, Сбербанка и «ВкусВилла»
Новизна идеи в том, что средства в фонд жертвует не покупатель, а магазин, участвующий в проекте, в благодарность за покупку. Для этого ООО «Технологии кредитования» (дочерняя компания Сбербанка, занимающаяся развитием краудфандинговых площадок и технологий) разработало новую систему отчислений пожертвований. Чтобы стать участником проекта, нужно зарегистрироваться на сайте, указать данные своей карты и выбрать, на что должны пойти деньги: на лечение тяжелобольных детей – подопечных Русфонда и на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Никакие дополнительные суммы с карты списываться не будут – только те, что потрачены в магазине.
Комментируя участие в проекте, президент Русфонда Лев Амбиндер сказал: «Русфонд – инновационный благотворительный фонд. С самого старта в 90-х годах прошлого века мы помогаем талантливым врачам осваивать высокие медицинские технологии в условиях, когда отсутствует государственное финансирование, разрабатываем уникальные формы фандрайзинга. Вот и теперь благодаря нашим партнерам внедряется новый метод благотворительной помощи – более массовый, прозрачный и очень простой для желающих стать благотворителями».
Взаимный контроль участников гарантирует, что средства будут направлены на указанные цели. «Согласно различным исследованиям, большинство людей испытывают потребность помогать, но более трети опасаются, что их помощь будет направлена не по адресу, – объясняет Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка. – Наш проект благодаря взаимному контролю участников должен обеспечить уверенность в том, что все собранные средства пойдут на выбранные цели. Мы приглашаем к участию в проекте и другие торговые сети».