«Яндекс Go» облегчит заказ машин для людей с особенностями здоровья
Всего опций пять:
• «Помогите найти машину» – водитель узнает, что пользователю приложения нужно помочь найти машину, добраться до нее и сесть в салон;
• «Общаюсь только текстом» – водитель будет уточнять что-либо у клиента только через чат;
• «Не говорю, но слышу» – водитель получит комментарий к заказу, что пользователь услышит его вопрос, но ответит жестами или текстом;
• «Буду с инвалидным креслом» – при выборе этой опции у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник»;
• «Перевозка собаки-поводыря» – водитель узнает, что нужно помочь пользователю добраться до машины и разместиться в салоне вместе с собакой-поводырем (при этом, уточняют в «Яндексе», у собаки должен быть паспорт и подстилка).
Для поездок по заказам с дополнительными опциями водителям «Яндекс Go» составили инструкции некоммерческие организации – партнеры фонда «Яндекса» «Помощь рядом». Первыми протестировали сервис подопечные этих НКО.