В России появилась первая банковская служба поддержки на жестовом языке

Фото: Rapha Wilde/Unsplash.com
Теперь клиенты банка – люди с нарушениями слуха могут проконсультироваться по видеосвязи со службой поддержки. Сервис доступен по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени как в мобильном приложении, так и на сайте банка.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно написать «РЖЯ» в чат поддержки. После этого оператор направит клиенту ссылку на видеозвонок, к которому подключится сотрудник банка, владеющий жестовым языком.
Ранее люди с нарушениями слуха могли обратиться в службу поддержки только письменно. Но текстовые сообщения не всегда позволяют оперативно отвечать на обращения, особенно если речь идет о специфичных вопросах, таких как пользование банковскими продуктами. Поэтому банк принял решение набрать штат сотрудников из носителей РЖЯ, что позволит обеспечить более эффективное взаимодействие со специалистами.