Покупая, помогай
Группа компаний «ОКЕЙ» и Русфонд проводят пятую, юбилейную акцию помощи тяжелобольным детям
– Для группы компаний «ОКЕЙ» «Добрая покупка» стала уже хорошей традицией и важной частью программы корпоративной социальной ответственности, – говорит Ольга Сурнина. – Сегодня, к счастью, все больше людей понимают, насколько дорогое лечение бывает необходимо тяжелобольному ребенку и что иногда речь идет буквально о жизни малыша. Как социально ответственная компания, мы осознаем, что очень важно поддерживать такие инициативы, привлекать к ним внимание и как можно больше участников.
На вопрос, почему «ОКЕЙ» решила сотрудничать именно с Русфондом, Ольга отвечает так:
– Русфонд – один из крупнейших фондов в России, который не только оказывает адресную помощь детям, нуждающимся в лечении, но и участвует в развитии программ по поддержке донорства. Благодаря фонду были спасены уже тысячи жизней.
Хорошая программа социальной ответственности должна быть выгодна не только благополучателям, но и самой компании, ведь ее основная деятельность – все же бизнес, а не благотворительность. Группе компаний «ОКЕЙ» удалось найти в этом вопросе оптимальный баланс.
– В акции «Добрая покупка» традиционно участвуют товары собственных торговых марок – «ОКЕЙ» и OKEY Selection. Они не уступают по качеству товарам широко известных торговых марок, но благодаря оптимизации издержек на их производство и рекламу продаются по более низкой цене. Это полторы тысячи наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Таким образом, приобретая эти товары, наши покупатели могут не только сэкономить на покупках, но и внести свой значимый вклад в помощь детям. Часть прибыли, полученная с продажи товаров под этими марками, направляется в Русфонд и далее распределяется на лечение и реабилитацию тяжелобольных детей, – поясняет Ольга Сурнина.
– Кроме того, покупатели с удовольствием участвуют в дополнительных мероприятиях, приуроченных к этой акции. В прошлом году, например, мы проводили конкурс детского рисунка «Добрая покупка глазами ребенка». В результате рисунок восьмилетнего Тимофея Хлобыстова, победившего в конкурсе, был напечатан на хлопковой сумке-шопере, посвященной благотворительной акции. В 2020-м сумка поступила в продажу – часть прибыли от продажи этих сумок будет также направлена в Русфонд.
В этом году в ходе акции проводится конкурс «Дети – детям». Для того чтобы принять участие, нужно записать видеоролик длительностью до 30 секунд, в котором ваш ребенок отвечает на вопрос: «Что такое добро?» Видео нужно отправить по адресу okey@rusfond.ru до 23 ноября 2020 года, указав в письме имя и фамилию ребенка, город и контактные данные. Все полученные ролики будут опубликованы на сайте Русфонда – на отдельной странице. 23 ноября жюри «ОКЕЙ» выберет три самых креативных видеоролика – их авторы получат в подарок корзину с продуктами.
Ольга Сурнина отметила, что в акцию «Добрая покупка» активно вовлечены не только покупатели, но и работники компании:
– С каждым годом все больше людей – как среди линейного персонала, так и среди офисных сотрудников – принимают участие в этой акции.
Отчет о собранных деньгах и детях, которым помогли участники акции «Добрая покупка», будет размещен на сайте Русфонда.
Фото: пресс-служба ГК «О'КЕЙ»