В SMS-рассылках Русфонда случился технический сбой
Мы обратились к поставщику с просьбой разобраться в причинах сложившейся ситуации.
Комментарий Алины Пасынковой,
руководителя отдела платежного сервиса «Миксплат» по работе с ключевыми партнерами:
«Прежде всего приношу извинения за сбой в рассылке 30.01.2024 года, в результате которого ваши доноры получили большое количество дублей сообщений. Мы принимаем этот инцидент очень серьезно и прилагаем все усилия для анализа и устранения подобной проблемы в будущем.
Данный инцидент затронул только абонентов операторов Мотив, Тинькофф Мобайл, Сбербанк-Телеком, Ростелеком, Таттелеком. Всего, по нашим данным, таких уникальных номеров было 1323.
Причина сбоя заключается в задержке ответов от нашего поставщика услуг по данным операторам, который отвечает за доставку сообщений до абонентов. Когда мы начали передавать трафик этому поставщику, они столкнулись с проблемами в своих системах обработки, что привело к значительным задержкам в их ответах на наши запросы.
В связи с этим наша система, не получив своевременный ответ, активировала механизм повторной отправки запросов, предусмотренный для обеспечения надежности доставки сообщений. К сожалению, это привело к увеличению нагрузки на поставщика и вызвало лавинный эффект, в результате которого абоненты получили множественные копии одного и того же сообщения.
Мы осознаем неудобства, вызванные этой ситуацией, и приносим наши искренние извинения. На данный момент мы тесно сотрудничаем с нашим поставщиком для разрешения этой проблемы и принимаем дополнительные меры по усилению нашей системы обработки запросов, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем».
В ближайшее время мы направим объяснения и извинения от имени Русфонда каждому пострадавшему абоненту.