Яндекс.Метрика

Минздрав на удаленке

Как получить срочную госпитализацию в условиях пандемии


Александр Гранкин,

координатор информационного отдела Русфонда


С 2013 года мы отправляем так называемые неформатные просьбы о помощи – те, которые мы не можем исполнить, – в Минздрав РФ, на специальную горячую линию help@rosminzdrav.ru. Это просьбы о медицинской помощи взрослым людям, об оплате лечения в клиниках, которые не являются нашими партнерами, просьбы о лечении диагнозов, которые не входят в наши программы помощи. И отдельная категория неформатных просьб – это просьбы помочь с госпитализацией для уточнения диагноза или лечения в конкретную клинику. За семилетнюю историю наших взаимоотношений с горячей линией Министерства здравоохранения это единственная категория просьб, которые Минздрав исполнил на все сто процентов. За все время таких просьб было 63.

7 апреля в Русфонд обратилась жительница Алтайского края Олеся С., мама десятилетней Тани, страдающей гигантским пигментным невусом туловища. Ребенок с рождения наблюдается в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н.И. Пирогова. 10 марта Таню прооперировали – имплантировали под кожу специальные эспандеры (силиконовые расширители), которые будут растягивать кожу. Полученные «излишки» кожи врачи затем планируют пересадить на место удаленного невуса.

16 марта ребенка выписали из отделения, Олеся с дочерью вернулись домой в Барнаул. А 6 апреля случилась беда: один из эспандеров порвал кожу.

На оформление вызова из клиники требуется долгое время, к тому же местные врачи не давали маме гарантий, что в условиях пандемии ребенка вообще в ближайшее время могут принять в Москве – несмотря на срочность и сложность ситуации.

Олеся обратилась в Русфонд с просьбой ускорить процесс госпитализации дочери, и 7 апреля мы переслали письмо на горячую линию Минздрава. Ответ поступил только 23 апреля, через две недели. В нем Министерству здравоохранения Алтайского края поручалось обеспечить ребенка необходимым лечением согласно заключению специалистов, а также сообщалось: «С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации при наличии медицинских показаний Министерству здравоохранения Алтайского края поручено организовать телемедицинскую консультацию с ОСП „Российская детская клиническая больница“ ФГАОУ ВО „Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова“ Минздрава России с целью решения вопроса о дальнейшем лечении».

В тот же день Олеся получила вызов из Университета имени Н.И. Пирогова, 27 апреля Таню госпитализировали по ОМС.

Как могла бы телемедицинская консультация помочь в замене эспандера, мы не знаем, но в любом случае обращение Русфонда дало положительный результат: сейчас Таня находится в профильном учреждении и получает помощь, несмотря на «сложившуюся эпидемиологическую ситуацию».

Всего с марта 2013 года Русфонд отправил в Минздрав РФ 2053 просьбы о помощи, ответы были получены на 1384 письма. 32% просьб остались без ответа.
Оплатить
картой
Cloudpayments
Регулярный
платеж
Оплатить
c PayPal
QR и другое
Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz
Только благодаря вашей помощи мы помогаем лечить детей. Фонду нужны и средства для развития — чтобы расширять спектр диагнозов, с которыми работаем, поддерживать новые методы лечения, распространять медицинские знания. Любое ваше пожертвование поможет нам лучше, полнее, быстрее выполнять наши задачи.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz
Только благодаря вашей помощи мы помогаем лечить детей. Фонду нужны и средства для развития — чтобы расширять спектр диагнозов, с которыми работаем, поддерживать новые методы лечения, распространять медицинские знания. Любое ваше пожертвование поможет нам лучше, полнее, быстрее выполнять наши задачи.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Отписаться от регулярного пожертвования можно здесь

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz
Только благодаря вашей помощи мы помогаем лечить детей. Фонду нужны и средства для развития — чтобы расширять спектр диагнозов, с которыми работаем, поддерживать новые методы лечения, распространять медицинские знания. Любое ваше пожертвование поможет нам лучше, полнее, быстрее выполнять наши задачи.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Введите сумму пожертвования в форме выше. После этого введите номер телефона в открывшемся окне виджета оплаты. На ваш телефон будет отправлено СМС-сообщение с просьбой подтвердить платеж. Cпасибо!

Отправить пожертвование можно со счета мобильного телефона оператора — «Мегафон», «Билайн» или МТС.

Дорогие друзья, абоненты Tele2!
Будьте внимательны!

От имени Русфонда (и без нашего на то согласия!) оператор поднял минимум пожертвований с привычного 1 руб. до 75 руб. а комиссию – 8% плюс 10 руб., которую оплачиваете вы при совершении платежа в пользу оператора.
Предлагаем вам альтернативу: жертвуйте по cистеме быстрых платежей (СБП). Комиссия – 0,4%, платит Русфонд. Или с помощью QR-кода. Подробнее здесь.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течении четырех банковских дней.

Скачайте мобильное приложение Русфонда:

App Store

Google Play

Скачайте из RuStore

Другие способы

Банковский перевод Альфа•банк Vk Pay Stripe