
14.11.2018
Новости
Социологическое исследование потенциальных доноров костного мозга

В качестве основного источника информации о донорстве костного мозга респонденты называли социальные сети (23%) и СМИ (18%). Больше всего на их решение вступить в регистр повлияли распространяющиеся знания о тяжелых заболеваниях, которые можно лечить с помощью трансплантации (45%), и донорские акции (22%). Еще для 20% решающими стали личные истории тяжелобольных людей, которым требуется пересадка (11% знают их по рассказам знакомых и друзей, а 9% знакомы с такими людьми лично). На вопрос об их готовности отправиться на пересадку в течение недели 85,5% ответили утвердительно (45,5% – «скорее всего, смогу», 40% – «точно смогу»).

Подробнее об исследовании читайте в ноябрьском выпуске бюллетеня для доноров костного мозга «Кровь5».
Фото Евгении Жулановой, Романа Кручинина