Руслан Вологодских
6 лет, Новосибирск
аутизм, требуется курсовое лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
231 118 ₽
Требовалось
225 694 ₽
Собрано 231 118 руб. Начало лечения в октябре–2024
Если не будет ваших возражений, «излишки» пойдут на реализацию нашей программы «Организация пожертвований при помощи средств массовой информации и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
Мои двойняшки, Милана и Руслан, родились в срок, и сначала сын ничем не отличался от сверстников, в развитии даже обгонял сестру. В полтора года у него появились первые слова. Но вдруг речь пропала, Руслан перестал откликаться на имя и смотреть в глаза. Неврологи нашей поликлиники убеждали, что поводов для беспокойства нет, надо подождать и все наладится. Но сын не говорил, не замечал других людей, у него появились повторяющиеся движения. Я стала возить Руслана на консультации к платным врачам и на обследования. Ему диагностировали аутизм. Мы не сдаемся: упорно занимаемся с дефектологами, логопедами, нейропсихологом, проходим курсы абилитации в клиниках и медцентрах. В три года сын стал ходить на занятия по методу АВА-терапии, и успехи значительны. Он смог пойти в детский сад, сейчас знает числа до ста, русский и английский алфавиты, умеет читать, хорошо плавает в бассейне. Для дальнейшего развития ему постоянно нужно заниматься, но, к сожалению, следующий курс АВА-терапии мы не можем себе позволить из-за нехватки средств. В семье трое детей, муж на пенсии, подрабатывает сварщиком, но доходы скромные. Пожалуйста, помогите Руслану!
Екатерина Вологодских,
Новосибирская область
Фото Оксаны Чумаковой
Екатерина Вологодских,
Новосибирская область
Фото Оксаны Чумаковой
Опубликовано 26 августа 2024
Деньги собраны 16 сентября 2024
Наталия Мальтинская
Поведенческий аналитик, дефектолог
АВА-центр «Диада+» (Новосибирск)
«У Руслана расстройство аутистического спектра. Мальчик не в полной мере понимает речь, не умеет вести диалог. Ему необходимы интенсивные занятия по методу АВА-терапии. Задачи ближайшего курса – развитие речи, обучение взаимодействию с семьей и сверстниками, коррекция пищевого поведения. Занятия помогут мальчику легче адаптироваться в школе».