За компанию с компанией
Как партнеры Русфонда помогают детям по программе «Совместные дары»
4 апреля исполнилось 30 лет компании «Диасофт» – одному из крупнейших российских разработчиков и поставщиков IT-решений для финансового сектора и других отраслей экономики. Год назад «Диасофт» был включен в перечень системообразующих организаций в сфере информации и связи.
В 2006 году «Диасофт» вместе с Русфондом начал помогать детям с врожденными пороками сердца, а затем и с другими диагнозами. Русфонд передает компании истории детей, нуждающихся в помощи, а «Диасофт» организует сбор пожертвований среди своих сотрудников. За эти годы они перечислили более 11 млн руб., а вместе с нашими читателями было собрано почти 30,5 млн руб. Это позволило спасти 65 детей, которым были необходимы сложные высокотехнологичные операции.
27 апреля свое 20-летие отпраздновала Сибирская угольная энергетическая компания – одна из ведущих угледобывающих компаний мира и крупнейший производитель угля в России. С 2013 года Русфонд сотрудничает с фондом «СУЭК – РЕГИОНАМ», который был создан для реализации социальной политики компании. «Сибирская угольная энергетическая компания и корпоративную благотворительность развивает с присущими большому бизнесу энергией и изобретательностью», – отметил президент Русфонда Лев Амбиндер. Компания пожертвовала 19,2 млн руб. на лечение 134 тяжелобольных детей. Этот вклад привлек внимание читателей Русфонда, газеты «Коммерсантъ» и десятков других дружественных нам СМИ по всей России. В результате было собрано 102 млн руб., и все 134 ребенка получили необходимую медицинскую помощь.
Так работает программа «Совместные дары». Она основана на принципе адресной помощи. А конкретную схему работы компания выбирает сама. Это может быть годовой взнос или ежемесячная помощь нескольким детям. Русфонд берет на себя экспертную проверку просьб о помощи, взаимодействие с родителями и медицинскими учреждениями, финансовую отчетность. А наши читатели помогают собрать недостающие средства на лечение каждого ребенка. Наш опыт показывает, что жертвователи откликаются гораздо охотнее, когда чувствуют поддержку со стороны крупной известной компании – нашего партнера. Сбор средств идет быстрее. И это уже не просто благотворительность, а серьезный вклад в развитие гражданского общества.