Более миллиона пользователей сервисов «Яндекса» округляют сумму оплаты по заказам в пользу НКО
Функция автоматического округления чеков в большую сторону появилась в «Яндекс Go» в декабре 2020 года, а позднее и в сервисах «Маркет», «Лавка», «Еда», «Заправки» и «Самокаты». С момента запуска функции пользователи округлили более 58 млн чеков на общую сумму 408 млн руб.
Округлить сумму можно до числа, кратного 10, 50, 100 и так далее, – пользователи сами выбирают, какой вклад хотят внести. Ежемесячно чеки округляют около 1,4 млн раз. Самый активный пользователь живет в Москве – за все время он округлил сумму оплаты по заказам в сервисах «Яндекса» более 4 тыс. раз.
Собранные средства направляются в бюджет социального проекта «Яндекса» «Помощь рядом» и расходуются на программы «Поездки для НКО» и «Товары для НКО». Каждый месяц «Яндекс» добавляет к этим средствам 12 млн руб.
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ КОМПАНИЯ НАПРАВИЛА В КОПИЛКУ ПРОЕКТА 279,5 МЛН РУБ., БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО 810 215 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОК ДЛЯ ПОДОПЕЧНЫХ И СОТРУДНИКОВ НКО.
«Яндекс» также помогает обеспечить фонды товарами первой необходимости, например средствами гигиены и продуктами. Помимо организации поездок и помощи с товарами компания бесплатно предоставляет фондам свои сервисы для бизнеса и предлагает гранты на размещение социальной рекламы.