С 1 декабря на улицах Москвы появится реклама донорства костного мозга
– Это особая реклама, которая должна вызвать у людей интерес к донорству кроветворных клеток, – говорит координатор донорских акций Национального РДКМ в Москве Людмила Геранина. – Для составления опроса понадобилось провести целое исследование – в этом регистру помогло диджитал-агентство Deasign.
– До первого контакта с какой-то информацией о донорстве люди настроены к теме настороженно, – рассказал Русфонду креативный директор Deasign Яков Ионычев. – А когда понимают, зачем это нужно и как проходит донация, меняют мнение. Мы с командой сели и подумали, какие вопросы о костном мозге волнуют нас самих, ведь мы – целевая аудитория такой рекламы. Составили опрос и направили его Людмиле Гераниной.
Рекламные места предоставлены Национальному РДКМ Департаментом СМИ и рекламы Москвы, еще 20 мест для размещения бесплатно предложила компания – оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Спасибо за помощь в деле строительства регистра!
Мероприятие проводится на средства гранта для НКО «Москва – добрый город» Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.