Яндекс.Метрика

Крайний случай

Немного про соседей

Иллюстрация Юлии Замжицкой
Телефонные звонки к нам в фонд – это особая тема. Рассказывать, о чем нас спрашивают и что рассказывают, можно долго. Чаще всего звонят люди с просьбами о помощи. Если случай наш, надо объяснить, какие документы необходимы для регистрации обращения. Если просьба неформатная и мы помочь не можем, нужно объяснить, в какой фонд следует обратиться. Под рукой у меня всегда список благотворительных организаций, хотя я уже наизусть помню, куда обращаться, когда помощь требуется, например, взрослому. Практически запомнил телефоны приютов для животных, но пока только по Москве. Если обращение по поводу домашнего питомца приходит из региона, подсматриваю в блокнот. Разговор может быть коротким: вопрос, ответ, спасибо, до свидания, но когда звонят люди из возрастной категории 60+, общение может затянуться надолго.

Пожилые люди, набирающие наш номер в надежде получить помощь, – это, как правило, бабушки или дедушки тяжелобольных детей, они просят помочь в сборе средств на лечение внука или внучки. Чаще речь идет о детях, которые остались без родителей, и бабушка с дедушкой, которые обращаются к нам, являются их официальными опекунами. Если с интернетом они не особенно дружат, документы высылают почтой и очень переживают, не потеряется ли письмо с просьбой о помощи.

В таких телефонных консультациях особенно важно не только объяснить, какие именно документы нужны, но и помочь совместными усилиями найти поблизости кого-то (например, соседей), кто имеет доступ в интернет и сможет помочь с отправкой документов по электронной почте. Оперативная обратная связь очень важна, и, если каких-то справок не хватает, автор об этом узнает сразу, получив ответ на электронное письмо. Таким образом, выстраивается логистическая цепочка: бабушка – автор письма, соседка с компьютером, которая поможет отправить необходимые документы по электронной почте в фонд, отследить ответ на письмо и передать бабушке, – по кругу.

Это самая успешная схема взаимодействия, а главное – быстрая. Но прежде ее нужно организовать и подробно объяснить, как действовать. Такие диалоги всегда занимают продолжительное время, ведь пожилой человек не только рассказывает о беде в своей семье, но и надеется получить поддержку. Достаточно проявить сочувствие, объяснить, что соседи, если к ним обратиться за помощью, даже несмотря на то, что они бывают шумными и не всегда здороваются при встрече, как правило, приходят на помощь. И разговор заканчивается уже совсем на другой волне – у человека появляется надежда.

Если подвести итоги – я советую людям, которые обращаются к нам в фонд за помощью: не стесняйтесь просить ее и у тех, кто рядом, особенно когда речь идет об электронной переписке, если у вас трудности с подготовкой и отправкой необходимых документов.

Несколько раз я слышал фразу: «Нет, к своим соседям я обращусь только в крайнем случае». Но поверьте, что обращения за такой помощью – тот самый крайний случай, позволяющий понять, что рядом с вами живут отзывчивые люди.
Оплатить
картой
Cloudpayments
Регулярный
платеж
Оплатить
c PayPal
QR и другое
Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz
Только благодаря вашей помощи мы помогаем лечить детей. Фонду нужны и средства для развития — чтобы расширять спектр диагнозов, с которыми работаем, поддерживать новые методы лечения, распространять медицинские знания. Любое ваше пожертвование поможет нам лучше, полнее, быстрее выполнять наши задачи.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz
Только благодаря вашей помощи мы помогаем лечить детей. Фонду нужны и средства для развития — чтобы расширять спектр диагнозов, с которыми работаем, поддерживать новые методы лечения, распространять медицинские знания. Любое ваше пожертвование поможет нам лучше, полнее, быстрее выполнять наши задачи.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Отписаться от регулярного пожертвования можно здесь

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz
Только благодаря вашей помощи мы помогаем лечить детей. Фонду нужны и средства для развития — чтобы расширять спектр диагнозов, с которыми работаем, поддерживать новые методы лечения, распространять медицинские знания. Любое ваше пожертвование поможет нам лучше, полнее, быстрее выполнять наши задачи.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Введите сумму пожертвования в форме выше. После этого введите номер телефона в открывшемся окне виджета оплаты. На ваш телефон будет отправлено СМС-сообщение с просьбой подтвердить платеж. Cпасибо!

Отправить пожертвование можно со счета мобильного телефона оператора — «Мегафон», «Билайн» или МТС.

Дорогие друзья, абоненты Tele2!
Будьте внимательны!

От имени Русфонда (и без нашего на то согласия!) оператор поднял минимум пожертвований с привычного 1 руб. до 75 руб. а комиссию – 8% плюс 10 руб., которую оплачиваете вы при совершении платежа в пользу оператора.
Предлагаем вам альтернативу: жертвуйте по cистеме быстрых платежей (СБП). Комиссия – 0,4%, платит Русфонд. Или с помощью QR-кода. Подробнее здесь.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течении четырех банковских дней.

Скачайте мобильное приложение Русфонда:

App Store

Google Play

Скачайте из RuStore

Другие способы

Банковский перевод Альфа•банк Vk Pay Stripe