Сотрудники главного офиса сети «Магнит» присоединились к Национальному РДКМ
После акции образцы буккального эпителия с документами были направлены в лабораторию регистра в Казань. После их типирования (генетического анализа, который расшифровывает участок ДНК, отвечающий за совместимость тканей в организме человека), данные HLA-кодов будут внесены в информационную систему Национального РДКМ. В последующем, если HLA-коды потенциальных доноров совпадут с кодами реципиентов, с добровольцами свяжется сотрудник регистра и предложит сдать клетки.
– Около месяца назад на почту регистра поступило письмо от руководителя сектора по разрешительной документации управления по охране окружающей среды сети «Магнит» Марины Ключниковой, в котором она предложила провести донорскую акцию в поддержку регистра среди коллег, – рассказывает исполнительный директор Южного центра развития донорства костного мозга Роман Поликарпов. – Мы быстро согласовали данное мероприятие с руководством компании «Магнит» и провели лекцию и донорскую акцию. В стенах штаб‑квартиры «Магнита» чувствуешь, что компания заботится о своих сотрудниках и реализует социально значимые проекты в сфере охраны здоровья, экологии и других направлений. Сотрудники компании также проявили большой интерес к донорству костного мозга, задавали много вопросов, предлагали помощь в привлечении доноров среди друзей и близких.
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в 4183 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 17 млн человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины-дрогери. На 30 июня 2023 года компания насчитывала 28 309 торговых точек в 67 регионах России.
– Мы всегда стремились быть социально ответственным бизнесом и вести свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, – комментирует руководитель управления охраны окружающей среды розничной сети «Магнит» Дмитрий Михайленко. – Наша стратегия устойчивого развития «Ритейл со смыслом» основана на десяти принципах Глобального договора ООН и их 17 Целях устойчивого развития. Одной из пяти ключевых амбиций, которые направляют нашу работу, цели и обязательства, является стремление оказать положительное влияние на качество жизни всех россиян. Мы поддерживаем разные социальные инициативы, в том числе те, которые помогают в сохранении здоровья людей. Развитие Национального РДКМ относится к таким инициативам.
Фото предоставлены компанией «Магнит»