76% россиян поддерживают инициативу компаний передать новогодний сувенирный бюджет на благотворительность
Исследование показало, что 76% россиян поддерживают перенаправление бюджета, выделенного на подарки, в пользу благотворительных фондов. 23% готовы помогать им самостоятельно.
Русфонд предлагает компаниям принять участие в новогодней благотворительной акции «Благотворительность вместо новогодних сувениров» и пожертвовать часть новогоднего сувенирного бюджета на помощь:
– тяжелобольному ребенку – Русфонд обеспечивает необходимым лечением почти 1,5 тыс. детей ежегодно;
– регистру доноров костного мозга – Русфонд создал и финансирует самый крупный в России Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова для помощи людям, нуждающимся в пересадке костного мозга;
– детям и взрослым, вынужденным переселиться с территорий, затронутых специальной военной операцией, – Русфонд помогает людям, проживающим в пунктах временного размещения в Воронежской и Ростовской областях;
– российским детским больницам – Русфонд помогает оснащать клиники необходимым современным оборудованием, лекарствами и расходными материалами для реанимационных, кардиологических, хирургических, ожоговых и других отделений.