Фонд «Антон тут рядом» и ритейлер «Самокат» создали инклюзивную игру‑сайт
«Мы отличаемся друг от друга и любим разное. И все же нам поднимают настроение похожие вещи: прогулки, разговор с близкими или вкусная еда», – сообщается на сайте проекта.
Участникам игры предстоит угадать, о чем идет речь в видеороликах, герои которых – аутичные студенты фонда. Ребята делятся тем, что им нравится, – встречей с друзьями, поездкой на дачу, вкусным блюдом – через танец, театральный этюд, рисунок, кулинарный рецепт или создание керамической поделки. В финале участники игры получат промокоды, которые можно потратить на приобретение продукции фонда или покупки в «Самокате».
– Приятные моменты в жизни дарят теплые воспоминания и помогают найти что-то ценное для каждого из нас, даже если человек воспринимает такие ситуации и рассказывает о них иначе. В проекте с фондом «Антон тут рядом» мы говорим о том, как важно общаться и понимать друг друга, и включаемся в развитие и поддержку инклюзивной среды, – рассказала Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера «Самокат».
Благотворительный фонд системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» помогает аутичным детям, подросткам, взрослым и их семьям с 2013 года.