«Должно ли добро быть тихим? PR для НКО»: руководитель спецпроектов Русфонда Людмила Геранина стала гостем подкаста о благотворительности
– С PR у некоммерческих организаций действительно все не слишком хорошо, но не согласна, что его нет вообще. Конечно же, хотелось бы, чтобы все люди рассказывали о том, какие добрые дела они совершают и как к ним можно присоединиться. Если человек искренне болеет за свое дело, то, рассказывая о нем, тем самым вовлекает в него большее число друзей и сторонников. Но если человек, помогая другим, по каким-то личным причинам не готов этим делиться, это его личная история, и это тоже нормально, – отметила Людмила Геранина.
Главные задачи грамотной коммуникации НКО – просвещение, вовлечение и развенчание мифов о благотворительности. Руководитель спецпроектов Русфонда рассказала о проекте «Теория и практика благотворительности для молодежи», в котором участвуют студенты разных вузов:
– Я говорю с молодежью о том, что такое благотворительность, как, кому и для чего мы помогаем, о добровольчестве, в котором каждый может принять участие. А на практических занятиях мы идем на экскурсии в НКО, например в приюты, где можно посмотреть, как они реально работают, и сделать для себя выводы.
Прослушать подкаст «Должно ли добро быть тихим? PR для НКО» можно по ссылке.
Проект «Теория и практика благотворительности для молодежи» реализуется при поддержке гранта мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций.