25 детей – подопечных благотворительных фондов – вышли с футболистами на поле перед домашним матчем ПФК ЦСКА. Акцию организовала Почта России
Традиция футболистов выходить на поле с детьми перед игрой существует во всем мире уже более 20 лет. Почта России – официальный спонсор ПФК ЦСКА – решила провести такую акцию с привлечением подопечных фондов, с которыми реализует совместные благотворительные проекты. Фонд «Энби» помогает детям с диагнозом «нейробластома», Национальный РДКМ – детям и взрослым с раком крови и гематологическими заболеваниями. С фондом «Энби» Почта России запустила проект «Благотворительные виньетки», с Национальным РДКМ – проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга.
– Мы понимаем, как важны положительные эмоции для детей, которые борются с тяжелыми болезнями, – отметила руководитель департамента корпоративной социальной ответственности Почты России Раиса Ирз. – Вместе с нашими партнерами мы рады дать им возможность встретиться с футболистами, выйти на футбольное поле, посмотреть матч на трибунах одного из лучших стадионов России и зарядиться позитивом.
Фото предоставлены пресс-службой ПФК ЦСКА