Компания Indoor Group бесплатно разместила рекламный ролик Русфонда в бизнес-центрах Петербурга
Реклама размещена на 191 экране более чем в 130 бизнес-центрах, таких как «Авеню», «Бенуа», «Сенатор», «Ренессанс», «Атриум на Невском», «Империал», «Сенная», «Выборгская застава». Экраны установлены, как правило, во входных пространствах и лифтовых холлах. За день видеоролик транслируется 360 раз.
– Русфонд реализует такую гениальную в своей простоте идею – «благотворительность вместо новогодних сувениров»: дает возможность подарить кому-то надежду, стать частью чего-то великого, – рассказала генеральный директор Indoor Group Марина Филиппова. – Нам всем необходимо помогать друг другу, поддерживать, и мы можем это делать. Помогайте, отдавайте, дарите свою заботу и тепло – это так естественно и так необходимо.
Суть акции в том, что компании перечисляют в Русфонд деньги, выделенные на покупку новогодних подарков для своих сотрудников и партнеров, или часть сувенирного бюджета.
– Мы очень признательны компании Indoor Group за сотрудничество и возможность рассказать о предновогодней благотворительной акции тысячам петербуржцев, – отметила директор по развитию Русфонда Людмила Фомина. – Акцию «Благотворительность вместо новогодних сувениров» Русфонд проводит с 2008 года. В этом году благотворители могут направить средства на лечение тяжелобольного ребенка, поддержать развитие Национального регистра доноров костного мозга или помочь врачам в борьбе с коронавирусной инфекцией.
В Indoor Group отметили, что старт совместного проекта, 1 декабря, удачно совпал с Международным днем благотворительности – Щедрым вторником.
Indoor Group – компания-собственник крупнейшей сети диджитал-экранов. Основана в 2010 году, входит в состав ведущих участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России.