Власти Петербурга выделили рекламные места в городе для проекта «Донор по-питерски»
Проект «Донор по-питерски» придуман директором ЦРДКМ Любовью Белозеровой и воплощен художницей Полиной Ерофеевой. Полина создала серию из девяти иллюстраций с символами Петербурга (Исаакиевский собор, городские крыши, Кунсткамера, разводные мосты, «Лахта Центр», ростральная колонна, Эрмитаж, петербургское солнце, «Аврора») и забавными подписями, которые придумала Любовь, о том, что можно стать донором костного мозга и спасти жизнь незнакомому человеку. На каждом рисунке – QR-код либо ссылка на сайт ЦРДКМ с информацией о донорстве.
В сентябре просветительский проект поддержала петербургская кофейня Coffee Therapy, отпечатав иллюстрации на почти 100 тыс. стаканчиков для кофе. Комиссия по социальной рекламе выбрала две иллюстрации – с мостами и ростральной колонной. Самые большие баннеры (1,2 × 1,8 м) установлены на улицах, поменьше (0,6 × 0,9 и 0,8 × 1,2 м) – на балюстрадах эскалаторов в метро, стикеры расклеены в вагонах поездов.
– Я благодарна комиссии и невероятно довольна, – говорит Любовь Белозерова, – надеюсь, что люди заинтересуются, пройдут по ссылке на баннерах на сайт ЦРДКМ и задумаются о том, чтобы войти в Национальный регистр доноров костного мозга (Национальный РДКМ).
Всего за 2021 год в результате лекций и акций, проведенных ЦРДКМ вместе с фондом «Клуб добряков» и другими партнерами, в Национальный РДКМ вступили больше 700 жителей Петербурга.
Публикация подготовлена с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Иллюстрации Полины Ерофеевой