Курьеры Delivery Club помогут «Лиза Алерт» с поиском пропавших
Ориентировки отправят в первую очередь тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где пропавшего человека видели в последний раз.
– В городах пропадает большое количество людей – это и дети, и взрослые, и пожилые, – отмечает руководитель инфогруппы отряда «Лиза Алерт» Наталья Дементьева. – Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд «Лиза Алерт», – городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека.
– Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров, – утверждают в пресс-службе Delivery Club. – Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. Они видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно. И наши курьеры, и курьеры других компаний не раз помогали людям, попавшим в сложные ситуации.
Больше трех лет назад «Лиза Алерт» начала сотрудничать с сервисами «Яндекса»: в конце 2018-го – с водителями «Яндекс.Такси», в августе 2019-го – с курьерами «Яндекс.Еды», в марте 2021-го – с пользователями краудсорсинговой платформы «Яндекс.Толока» (они просматривают снимки с дронов поисково-спасательного отряда). Проект «Лиза Алерт» и «Яндекс.Еды» работает на сегодня в 170 городах РФ.