Чат-бот Кузя помогает одиноким родителям детей с инвалидностью и опекунам пожилых людей
«Сотрудники фонда разработали чат-бота, которого назвали Кузя. Кузя работает в Telegram, WhatsApp и Viber. В установленное время чат-бот отправляет приветственное сообщение (их у него более 150), на которое абоненту нужно ответить. Если ответ не приходит в течение трех часов, Кузя пишет еще раз. После этого к ситуации подключается оператор контакт-центра. Он сам пытается связаться с подопечным, а если это не получается, звонит доверенным людям – это знакомые и близкие, которые на месте могут убедиться, что все в порядке. Если связаться с подопечным не получается и так, оператор вызывает экстренные службы», – рассказывает корреспондент АСИ.
Сегодня в проекте принимает участие почти 600 людей, живущих в разных городах России. Разработчики постоянно совершенствуют чат-бота Кузю, обучая его большему количеству команд, потому что запросы от нуждающихся в помощи становятся все более разнообразными. Чат-бот не только приветствует участника, но и может записать его на бесплатную консультацию психолога, проконсультировать по приобретению технических средств реабилитации и решить проблемы, связанные с COVID-19.
Подключиться к проекту «Не одни» и чат-боту Кузе можно по ссылке.