Клиенты Тинькофф Банка пожертвовали на развитие донорства почти 1,8 млн рублей бонусов
«Кэшбэк во благо» – социальный сервис «Тинькофф», позволяющий автоматически переводить все свои бонусные баллы на добрые дела. Достаточно выбрать в личном кабинете один из 400 благотворительных фондов и сделать его адресатом пожертвований.
– Главная задача сервиса – дать нашим клиентам удобный и простой инструмент для регулярных переводов в надежные благотворительные организации. А чтобы рассказывать о фондах, которые помогают решать важные социальные и экологические проблемы, каждый месяц мы запускаем специальные тематические проекты, посвященные той или иной из них, – рассказывает Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития «Тинькофф», курирующая «Кэшбэк во благо».
Сервис появился в августе 2020 года. И с тех пор Русфонд неизменно входит в топ-10 получателей кэшбэк‑пожертвований. В 2020 году, когда сервис только становился на ноги, фонд получил 202 903 рубля. В 2021-м – 1 420 835 рублей. По подсчетам банка, за год сумма ежемесячного кэшбэка в Русфонд увеличилась почти на 90% и продолжает расти. И это видно по январскому результату. За первый месяц 2022 года клиенты «Тинькофф» перечисли Русфонду 152 211 рублей кэшбэк-баллов.
Все эти средства идут на развитие Национального РДКМ. Этот крупнейший в стране регистр доноров существует и развивается на пожертвования. Типирование каждого нового добровольца и включение его данных в базу обходится в 9,6 тысяч рублей. Так что пожертвования через сервис «Кэшбэк во благо» – это еще 185 потенциальных доноров. Если у вас есть карта «Тинькофф» и вы еще не придумали, на какое доброе дело потратить бонусные баллы, зайдите в настройки своей карты в мобильном приложении и выберите Русфонд.