Пользователи «Яндекс»-сервисов перечислили 262 млн руб. на благотворительность
Перечисления в поддержку благотворительных фондов поступали благодаря округлениям – когда к сумме покупки в одном из сервисов «Яндекса» добавляется некоторое количество рублей до круглой цифры. По данным годового отчета, средняя сумма округления выросла с 7,5 руб. до 8,34 руб. Такое благотворительное округление доступно в семи сервисах: «Яндекс Go», «Еда», «Лавка», «Маркет», «Заправка», «Самокаты», «Деливери».
«Помощь рядом» организовала более 450 тыс. бесплатных поездок на такси для сотрудников НКО и их подопечных по программе «Поездки для НКО», которой воспользовалось 137 фондов. На «Яндекс Маркете» появилась витрина с товарами от НКО. «Помощь рядом» выделила фондам 133 млн руб. на закупки товаров первой необходимости.
Гранты на социальную рекламу получили 346 НКО. Всего за год запущено 1518 социальных рекламных кампаний.
«Мы благодарны людям за поддержку – помощь приходит каждый раз, когда они пользуются такси, заправляют автомобили, заказывают продукты и товары, катаются на самокатах. Главное направление работы фонда – помощь НКО-партнерам. Они лучше всех понимают, как поддержать нуждающихся, помочь животным, сохранить природу. Мы же стремимся дать НКО как можно больше инструментов для системной работы и планируем запускать новые программы и проекты. Один из проектов этого года – платформа для прямой помощи НКО. Она станет простым способом поддержать любимый фонд или близкую тематику: деньги пойдут напрямую в НКО, и они распределят их по собственным проектам и подопечным», – говорит Ксения Воронина, исполнительный директор фонда «Помощь рядом».
Годовой отчет фонда «Помощь рядом» доступен здесь.