Обеспеченные россияне стали больше жертвовать на благотворительность
Клиенты Sberbank Private Banking увеличили долю расходов на благотворительность в общем объеме с 0,2% в первом полугодии 2019-го до 0,5% в аналогичный период 2020-го. По подсчетам сервиса, в среднем расходы на благотворительность одного его клиента превысили аналогичные затраты жертвователя из массового сегмента более чем в 612 раз. «Клиенты активно участвовали в сборе средств для фондов по борьбе с COVID-19. В то же время расходы на одежду, отдых и развлечения клиенты Sberbank Private Banking снизили на 3040%», – рассказали ТАСС в подразделении Сбербанка.
В исследовании также отмечается, что обеспеченные россияне стали в четыре раза чаще инвестировать в ценные бумаги компаний в сфере здравоохранения – фармацевтических концернов, производителей медицинской техники, товаров и услуг.