Группа компаний «ОКЕЙ» и Русфонд запустили пятую акцию в помощь тяжелобольным детям
Под брендами «ОКЕЙ» и OKEY Selection производится свыше 1700 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Кроме них покупатели смогут приобрести тканевую сумку «Добрая покупка» с принтом рисунка Тимофея Хлобыстова – мальчика, который победил в конкурсе детского рисунка, организованном «ОКЕЙ» и Русфондом в рамках акции «Добрая покупка» в 2019 году. Часть средств от продажи сумок также будет направлена в помощь нашим очередникам.
– Юбилейный запуск акции «Добрая покупка» – подтверждение того, что помогать нуждающимся проще, чем кажется, – рассказал Армин Бургер, генеральный директор ГК «ОКЕЙ». – С каждым годом мы видим рост интереса и вовлеченности в подобные акции и хотим выразить благодарность нашим покупателям, а также сотрудникам Русфонда и наших гипермаркетов. Вместе мы можем оказать реальную помощь детям, внося вклад в сохранение их здоровья и жизни.
– Благотворительность может быть приятной и ненавязчивой, она не требует усилий и времени, она доступна всем, маленьким и взрослым, – такой посыл имеют все акции группы компаний «ОКЕЙ», – отметила директор по развитию Русфонда Людмила Фомина. – Масштабность и креативность – вот что отличает проекты нашего многолетнего партнера. Благодаря организаторам акций тысячи покупателей не только помогают нуждающимся, но и прививают своим детям привычку делать добро, закладывают в семейные ценности традиции милосердия.
В ходе пятой совместной благотворительной акции «ОКЕЙ» и Русфонд предлагают детям и их родителям инициативу «Дети – детям».
Инициатива «Дети – детям»: как принять участие
1. Запишите видеоролик длительностью до 30 секунд, в котором ваш ребенок отвечает на вопрос: «Что такое добро?»
2. Отправьте видео по адресу okey@rusfond.ru с 26 октября по 23 ноября 2020 года, указав в письме имя и фамилию ребенка, город и контактные данные. Все полученные ролики будут опубликованы на отдельной странице сайта Русфонда.
3. 23 ноября жюри «ОКЕЙ» выберет три самых креативных видеоролика – их авторы получат в подарок корзину с продуктами.
1. Запишите видеоролик длительностью до 30 секунд, в котором ваш ребенок отвечает на вопрос: «Что такое добро?»
2. Отправьте видео по адресу okey@rusfond.ru с 26 октября по 23 ноября 2020 года, указав в письме имя и фамилию ребенка, город и контактные данные. Все полученные ролики будут опубликованы на отдельной странице сайта Русфонда.
3. 23 ноября жюри «ОКЕЙ» выберет три самых креативных видеоролика – их авторы получат в подарок корзину с продуктами.
Отчет о собранных деньгах и детях, которым вы помогли, будет размещен на сайте Русфонда. Дополнительная информация об акции, правилах ее проведения, сроках и товарах – на сайте сети «ОКЕЙ».
Русфонд сотрудничает с ГК «О’КЕЙ» с 2017 года. За все время благодаря покупателям продукции сети «ОКЕЙ» было собрано более 26 млн руб. Удалось помочь 63 тяжелобольным детям – очередникам Русфонда, часть средств была направлена на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национального РДКМ).